О сайте

Актуальность и решаемая проблема, состоят в том,  что потенциальным и приехавшим в регион туристам сейчас недостаточно систематизированных сведений о туристических возможностях в Томской области и   не хватает информации для выбора интересных маршрутов и сервисов.

Предложенный подход по разработке и ведению сайта заключается в формировании информационно-коммуникационного пространства (ИКП) о туристических возможностях в Томской области с использованием технологий  информационной навигации пользователей.

Состав информационно-коммуникационного пространства (ИКП) о туристических возможностях в Томской области  (сведения и сервисы):

  • Формируются  и предоставляются  для целевой аудитории  три технологии информационной навигации о Томской области (сведения о музеях, интернет-ресурсах, брендах) и сведения о туристических маршрутах (агротуристических, исторических, экологических    и других). 
  • Разрабатывается и сопровождается комплекс интернет-ресурсов (сайт, ведутся  страницы проекта в социальных сетях и мессенджере). 
  • Выпускаются и распространяются информационные продукты о проекте (визитка сайта, информационный листок, флеш-карта).

Информационная навигация пользователей о туристических возможностях в регионе — это процесс взаимодействия пользователей с информационными ресурсами и системами, предназначенными для поиска, получения и использования информации о туристических объектах, услугах и мероприятиях в регионе. Этот процесс включает использование различных инструментов и технологий, таких как веб-сайты, мобильные приложения, интерактивные карты и системы рекомендаций, для эффективного и удобного доступа к необходимой информации.

Технологии информационной навигации о туристических возможностях в регионе — это совокупность инструментов, методов и программных решений, которые обеспечивают пользователям удобный доступ и навигацию по информации о туристических объектах, услугах и возможностях региона. Эти технологии включают в себя геоинформационные системы (ГИС), мобильные приложения, системы дополненной реальности, интерактивные карты и платформы для поиска и бронирования услуг.

  • Туристические маршруты;
  • Музеи;
  • Интернет-ресурсы.

В разделе  «Туристические маршруты»  сформированы четыре рубрики  «Агротуристические маршруты», «Историко-познавательные  маршруты»,    «Экологические и другие маршруты» и  «Туристические маршруты в

муниципальных образованиях региона».   На  страницах рубрик размещены описания более  10 маршрутов (в том числе 5 собственных разработок), которые организуются туристическими структурами региона и представляют интерес для туристов.

В разделе  «Музеи»  сформированы 4   рубрики «Музеи (алфавитный список),» количество – 72; «Музеи (в муниципальных образованиях региона)», количество -72»; «Музеи организаций», количество ведомственных музеев – 36, школьных – 252;  «Музеи (по профилю)», количество музеев – 72, школьных – 252

В разделе  «Интернет-ресурсы»  сформированы 12  рубрик,  в которых  размещено более 120 ссылок на различные интернет-ресурсы, со сведениями,  представляющими  интерес для туристов:

В разделе  «Интернет-библиотека. Томская область. Томск.»  6 рубрик: «Видеоролики. Фильмы», «Фотографии», «Книги»,  «Песни», «Публикации»  и «Стихи».